Анализ востребованности климатической техники по производителям.

Второй по приоритетности продаж производитель кондиционеров — Hitachi (20,3%), особенно были востребованы серии: LH1, EH2, JH4. Изюминка серии LH1 является наличие ультрафиолетовой очистки воздуха, серии EH2 - простой инверторный вариант без всяких доплнительных излишеств с низким уровнем шума и надежной системой очистки воздуха. Серия JH4 — один из немногих вариантов кондиционера с подачей свежего воздуха.
Производители бытовых кондиционеров Panasonic, настенных сплит систем Toshiba и климатической техники под брендом Mitsubishi Heavy занимают примерно одинаковое процентное соотношение по 13% и 12% соответственно. Отметим, что климатическая техника производителя Mitsubishi Heavy набрала небольшое процентное соотношение в связи с дефицитом — отсутствием предложения кондиционеров на рынке. Спрос на данную технику был достаточно значительным, но так как эта техника является классом - элит, то соответственно и стоимость ее достаточно велика.
Где-то по 2-3 % занимают менее известные марки, либо техника уступающая по качеству.
Несомненно на спрос климатической техники повлиял ажиотаж покупателей в связи с воспоминаиями о климатических условиях лета 2010 г. Результатом данной ситуации явилось - необоснованное завышение соимости оборудования поставщиками продукции и удержание наиболее востребованных позиций на своих складах. В данный момент ситауция имеет более благоприятный характер для приобретения кондиционеров. Во-первых - это приемлемость цены и наличие ассортимента, во-вторых — отсеивание фирм-однодневок, целью которых было извлечение максимальной выгоды из сложившейся ситауции, т.е. приобретение климатического оборудования в компании осуществляющей свою деятельность круглогодично, а не только с наступлением сезона, позволит Вам в дальнейшем избежать проблем с сервисным и гарантийным обслуживанием.
2012-02-03